Неожиданная коллаборация конца весны: сервис готовых рационов с доставкой Grow Food и экологический проект «Не просто вещь» объединились, чтобы вы могли встретить лето налегке. На этот проект вдохновили люди: бренд готовой еды провел опросы, и выяснил, что оказывается, о похудении задумываются треть пользователей перед началом лета, а 41% женщин и 22% мужчин, когда приходит время обновлять гардероб.
Офисная мебель. Подняли брендовый трафик на 76%. Интернет-продвижение магазина офисной мебели
Будущее московской индустрии офисной мебели выглядит светлым, и компания «defoe» находится в авангарде этих перемен.
Цель
Мы помогли интернет-магазину defo, продающему офисную мебель, достичь поставленной цели — рекламировать сайт в 28 регионах России с помощью коммерческих ключевых слов.
Какие маркетинговые инструменты мы использовали
-
собрали индивидуальное семантическое ядро для каждого раздела и региона;
-
разработали масштабируемые шаблоны описания товаров с учётом топонимов для внедрения на поддомены сайта;
-
подготовили и внедрили технические задания на оптимизацию контента.
Результаты
-
на 76% увеличили органический небрендовый трафик;
-
на 39% снизили процент отказов;
-
на 26% увеличили средний чек заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня для каждого из нас использование облачных технологий стало чем-то обыденным: мы совершаем покупки, обмениваемся информацией, формируем бизнес-процессы, анализируем данные — и всё это упростилось и ускорилось за счет облачных вычислений.
Ваш телевизор может больше, чем просто транслировать сериалы и новости. Он может стать мощным инструментом продаж и коммуникации с клиентами. В статье расскажем о нашем сотрудничестве со SberDevices, в рамках которого мы сделали Digital Signage доступным для каждого.